18 відгуків
emoji-quarantineМагазин тимчасово не працює. Все буде Україна!
Экспресс море и авиа доставка из Китая в Украину посылок и сборного груза "Alliance GLOBEX Limited"

Перепрошуємо, на сайті тимчасово не працює прийом замовлень та повідомлень.

Условия для получения компенсации, Процедура возмещения

1)При оформлении заказа, указывайте реальную стоимость отправления.

2) Заявка должна иметь четкую информацию для идентификации товара. Такое как (уникальное название модели, номер модели, размер, цвет).

     Напоминаем: Фото товара с сайта поставщика не является основным идентификатором товара. Уникальным идентификатором товара является название и номер модели.

Если уникального названия и номера модели нет, а есть фото на которое ссылается клиент в связи с отсутствием основного идентификатора то:

     В "Примечании к складу" в карточке товара, обязательно должна быть формулировка: «Как на фото»,  с указанием особенностей товара.

Например: Обратить внимание! Крепление настольной лампы должно быть в виде прищепки, а не в виде платформы которая стоит своим основанием на столе итп).

3) Вложите фото внешнего повреждения упаковки посылки, фото повреждения каждой единицы товара, недостачи товара, или его несоответствия заявленному. (модель, размер, цвет) На фото должно быть четко видно международный трек-номер. Письмо выслать на емейл:
info@a-globex.com

      Напоминаем! Во внимание берутся основные цвета, толкование которых однозначно: (белый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, черный. (оттенки в расчет не берутся в связи со сложностью цветового восприятия каждого человека и  цветопередачи фототехники, которая зависит от множества внешних  факторов. Все оттенки для решения спорных моментов будут сведены к одному из ближайших основных цветов.

4) вместо фото можно выслать видео распаковки посылки, повреждения упаковки, товара, или его недостачи, международный трек номер.

При необхідності уточнення деталей для врегулювання збитків. Клієнт зобов'язаний надати всю необхідну додаткову інформацію на вимогу компанії.

Повернення коштів з врегульованих збитків проводиться виключно на баланс клієнта в особистому кабінеті.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner